11.05.2015

Краснополянское мыло шампунь и бальзам "Ромашка". Отзыв



Шампунь "Ромашка"


Производитель

С помощью этого шампуня вы сможете освежить тон своих светлых волос, придать им устойчивый блеск и силу. Ромашка действует как очень мягкий осветлитель, придающий волосам яркий золотистый оттенок. Она оказывает целебное воздействие на кожу головы, бережно относится к сухим и безжизненным волосам. Эфирное масло лимона устраняет перхоть и ломкость волос. Эфирное масло грейпфрута восстанавливает естественную жировую секрецию кожи головы. Эфирное масло нероли (масло из цветов горького апельсинового дерева) укрепляет структуру волос и повышает их эластичность.



Хочу сказать сразу, что это первый натуральный шампунь. Ну я имею в виду первый с подобным составом:
калиевые соли жирных кислот оливкового, кокосового, касторового, подсолнечного; масла виноградной косточки, репейное масло, отвар ромашки, эфирное масло лимона, грейпфрута, нероли, растительный консервант, витамины А, Е.
Потрясающе. Правда? Вообще я долго раздумывала над его приобретением, т.к читала, что подобные шампуни могут путать волосы и плохо их промывать. Можете все это забыть.
Сам шампунь достаточно жидкий, но пенится отлично. Я использую его два раза, как и все шампуни. Мне нравится, что он хорошо промывает и при этом не сушит волосы. 
После мытья волосы свежие и пышные. За счет этой пышности волосы выгледят более объемными.
А что про осветление? Осветление есть, но очень деликатное. Крашенные волосы он, конечно не осветлит и его нельзя использовать как замену шампуня для нейтрализации желтизны. Осветление я замечаю на отрощенных корнях. Такое ощущение, что волосы немного выгорели на солнце.  
Перед применением его нужно хорошенько встряхнуть, т.к в нем образуется осадок. 

Оценка:5

Стоимость: 400 рублей за 250 мл. на kpsoap.ru


Бальзам "Ромашка"


Производитель

Ромашка действует как очень мягкий осветлитель, дарящий волосам яркий золотистый оттенок. Входящее в ее состав эфирное масло хамазуленоказывает целебное воздействие на кожу головы, бережно относится к сухим и безжизненным волосам. С помощью этого бальзама, вы сможете освежить тон своих светлых волос, придать им устойчивый блеск и силу.
Эфирное масло лимона устраняет перхоть и ломкость волос.Эфирное масло грейпфрута восстанавливает естественную жировую секрецию кожи головы. Эфирное масло нероли укрепляет структуру волос и повышает их эластичность.


Бальзам также отличился очень натуральным составом:
отвар ромашки, оливковое, кокосовое, касторовое, подсолнечное и репейное масло, масло виноградной косточки, растительный эмульгатор, эфирные масла лимона, грейпфрута, нероли, консервант, витамины А, Е.
Он густой и хорошо распределяется по волосам. При нанесении волосы его моментально поглощают. Он не моментально смягчает, но стоит подождать пару минут и это становится ощущаемым. 
Смывается он хорошо и абсолютно не утяжеляет волосы. Они смотрятся пышными и объемными. Единственное, чего не хватает - запаивания кончиков, как это бывает при использовании бальзамов с силиконами, но это можно исправить несмываемыми средствами. Расчесываются они хорошо.
Этот бальзам добавляет блеска волосам, а для большего эффекта осветления после шампуня я держу его до 10 минут. 
Т.к бальзам густой, то под конец бутылочки его не удобно вытряхивать и тут явно пригодился бы дозатор, но так как его нет, то я храню его просто вниз тормашками. 

Оценка:4

Стоимость: 380 рублей за 250 мл. на kpsoap.ru




Спасибо всем, кто зашел. 

Ваша Аня :)

24 комментария:

  1. Аня, спасибо за обзор! Я не знакома с такой маркой. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я вообще прониклась к российской натуральной косметике. Часто заказываю у новых фирм.

      Удалить
  2. Ну ничего себе состав! Очень интересно было бы попробовать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные средства, я вот не могу мыться натуральными, сколько перепробовала, все не подходят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, этот шампунь вообще не из той серии. Волосы после него очень свежие.

      Удалить
  4. Interesting products :) kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю почему, но эти металлические крышечки всегда радуют мой глаз ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковка очень классная. Да эти крышечки прелестные :)

      Удалить
  6. Прекрасный состав и отличный эффект. Нужно будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них еще куча всего есть. Много мне понравилось.

      Удалить
  7. Очень красивый дизайн упаковки.

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивые флаконы, такими средствами пользоваться удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  9. amazing review- this shampoo must very good indeed :)

    ОтветитьУдалить
  10. Прям воспоминания из детства - мне мама всегда промывала волосы ромашкой)) Анюта, замечательный отзыв!

    ОтветитьУдалить
  11. Даже не слышала о такой фирме)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень симпатичные средства! Я бы попробовала ^ ^

    ОтветитьУдалить
  13. Ого, даже не слышала о такой фирме. Составы конечно очень клевые!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, здравствуйте. Если не ошибаюсь, знакомы по сервису ай-река...У меня тоже такой шампунь и бальзам - стоят пока в холодильнике ждут своего часа...Я давно уже на Краснополянской косметике, подсела плотно, особенно на шампуни и бальзамы. Даже не представляю пока другой альтернативы: натуральные составы, прекрасные очищающие и разглаживающие свойства. Про ваше знакомство с шампунем прочитала с интересом, у меня темные волосы и немного опасаюсь эффекта, но судя по вашему мнению -эффект осветления виден на натуральных и светлых волосах...Скоро затестю ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Great post ... thx for sharing honey ... :-) I expect I have followed the blog

    http://beautybeybi.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  16. Какая интересная марка! Мне срочно надо. =)

    ОтветитьУдалить
  17. Состав мечта) И флаконы пузатенькие милые)

    ОтветитьУдалить