16.05.2016

Пустые баночки. Выпуск 1


Таки и я решилась на рублику про пустые баночки :) Я люблю такие посты и надеюсь вам тоже будет интересно.



Жидкое мыло от Спивакъ- мое любимое. Покупаю его постоянно, а в свете последнего изменения моего отношения к их маслам - практически единственная покупка. Заказываю сразу много, т.к только им и моем руки. Эти три упаковки ушли у меня за 1,5 месяца. В принципе, эти баночки отличаются только ароматами. Отзыв про жидкое мыло Спивакъ тут


Еще одна любовь на века - серия Мон Шерри от Savonry. Закончился у меня один скраб и 2 йогурта. Покупаю их тоже постоянно именно из-за потрясающего аромата вишни. Настоятельно и вам рекомендую эту серию. Отзыв на нее здесь


Далее пойдет речь об облепихе :) Очень люблю ее.

Недавно купила себе скраб Oblepikha Siberica, который раньше очень любила, но после пробы действительно натуральных скрабов, он как-то отошел на задний план. А так очень даже хороший  продукт, который многим придется по вкусу. Покупаю его всегда в Ашане, где цена на него самая гуманная. Отзыв можно почитать здесь

Натуральный скраб от Клеоны производит самое положительное впечатление. Он очень густой и масляный, хорошо очищает и напитывает кожу. Правда заканчивается моментально.


Кокосовый баттер от Stenders оказался очень нужной малюткой. Отлично смягчает и питает кожу, но, конечно, долго впитывается. Аромат у него тоже потрясающий - тропический рай.

Масло от Savonry оказалось самой плохой покупкой от компании. Пахнет странно - резиновым персиком. Впитывается долго. В обще удовольствия никакого. Выкидываю. 

Деликатное миндальное масло Weleda служило мне верой и правдой довольно долгое время. Использовала для питания кожи. Супер экономное, ведь для применения нужно всего пару капель, а объем у него аж 50 мл. Отзыв можно почитать здесь


Масло с розой Weleda  очень мне понравилось и я вскоре напишу полный отзыв.

Тоник для лица Dr.Hauschka - лучший тоник всех времен и народов! Обязательно постараюсь его повторить. Отзыв можно почитать здесь 

Крем, который так хорошо начал, но закончил неважно - Secret Key. Сначала я была от него в восторге, а потом он как-то прекратил действовать и стал обычным что-ли. Простая увлажнялка. 

Маска от Uriage, в принципе, показала положительные результаты, но для очищения кожи, если выбирать из аптечных марок, я люблю больше Авен. Результат был как-то заметнее. Хотя у Uriage объем больше :) 


11 комментариев:

  1. Был очень интересно почитать!)

    www.katsiaryna.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно, Анют! продолжай вести эту рубрику))
    масло москета от Веледа - офигенное, мне тоже очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  3. Secret Key может обратный эффект дал?
    Косметику Dr.Hauschka очень люблю)
    Интересный пост)

    ОтветитьУдалить
  4. О! Много использовала! ))

    Мне жидкое мыло интересно, пойду почитаю о нем

    ОтветитьУдалить
  5. как много совпадений! люблю Савонри всей душой и СпивакЪ тоже) ну а о Веледе вообще молчу

    ОтветитьУдалить
  6. ya polzuyus' secret key

    http://www.queenhorsfall.com/

    ОтветитьУдалить
  7. hello,
    amaizing post and blog my blogger friends...
    ı am following you on gfc...
    if you want follow me back , please visit my blog
    soslubadem.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже люблю читать про пустышки! Про улиточный крем согласна,у меня от него такие же эмоции...
    http://www.satupanda.com

    ОтветитьУдалить