15.08.2014

Мыло "Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ"


Сегодня я хочу рассказать про мыло российского производства, которым я осталась вполне довольна. Хочу сразу сказать, что чего-то сверхъестественного в этом мыле нет. Оно не имеет какой-то супер-натуральный состав или кучу полезных масел и трав. Это обычное мыло, но при этом оно какое-то привлекательное и приятное в использовании. 
Привлекательность, безусловно, вызвана самим видом брусочка. Мне нравится эта выбитая надпись, которая придает мылу винтажное очарование, и вкрапления натуральных добавок/травок. 
Упаковка тоже порадовала. Мне она напоминает старые иллюстрации к книгам или открыткам. Сама упаковка состоит из плотной и рельефной бумаги, которая очень приятная на ощупь.   
Мыло производит завод ОАО «Нэфис Косметикс»

ОАО «Нэфис Косметикс» исчисляет свою историю с 1855 года – даты основания Братьями Крестовниковыми своего мыловаренного завода. За высокое качество продукции завод Братьев Крестовниковых стал обладателем  высших наград Всемирной выставки  1867, 1878 и 1889 годов, в 1861 году был удостоен чести изображать государственный герб на своих изделиях и поставлять продукцию на Императорский двор.
Сегодня, возрождая традиции завода Братьев Крестовниковых, мы предлагаем Вам коллекцию натурального мыла, которая станет отличным подарком для Вас и Ваших близких.

Туалетное мыло "Для Дамъ" Зеленый чай



1. Производитель
Идеально подойдет для чувствительной кожи, успокаивает и питает множеством витаминов. Кожа выглядит свежей и упругой

2. Мои впечатления
 
Мыло серо-белого цвета с вкраплением зеленых перемолотых листиков зеленого чая. Какого-то скрабирующего эффекта я от них не получила и поэтому использую его традиционно- растираю до пены о мочалку. 
Про запах ничего не могу сказать определенного. Какой-то отдушки я в нем не чувствую. Для меня это мыло пахнет мылом :) При том не каким-то невкусным и дешевым запахом, а вполне нормальным и даже приятным. Просто запах чистоты и чего-то кремового. 
Пену образует обильную и очень мягкую. Им приятно намыливаться и массировать тело мочалкой. Кожу очищает до скрипа. Это мыло мне понравилось меньше всех, т.к уж очень оно обычное и стандартное. Заявленного повышения упругости я не заметила.
Мыло стойко держит форму и не пытается растечься в мыльнице. 

Оценка:4

Стоимость: около 30 рублей

Туалетное мыло "Для Дамъ" Кремъ и ромашка



1. Производитель
Отлично подойдет для питания и увлажнения кожи, способствует заживлению мелких ранок, увлажняет. Ваша кожа будет нежной и бархатистой

2. Мои впечатления
Мыло белого цвета с ярко выраженным кремовым ароматом. Также присутствуют вкрапления растительности, наверное ромашка, которые не имеют какого-то функционального значения. 
Это мыло мне понравилось больше тем, что там действительно добавлен крем. Очень нежное мыло получилось. Оно такое мягкое, что в пене его хочется нежится долго-долго. Мне оно очень напомнило South of France, Shea Butter, French Milled with Organic Shea Butter, 6 oz. Такое же нежное и кремовое и достаточно деликатно очищает кожу.
Иногда, когда мне лень долго смывать косметику с глаз, то я его использовала. Очищает хорошо. Правда после небольшое стягивание кожи было, но оно легко уходит с применением крема.
Тоже хорошо держит форму и не трескается. 

Оценка:5

Стоимость: около 30 рублей

Туалетное мыло "Для Дамъ" Олива и розмаринъ



1. Производитель
Отличное сочетание ухаживающих свойств оливы и тонизирующего действия розмарина. Нежно очищает и освежает кожу, подарит ей оттенок свежести и здоровья


2. Мои впечатления
Мыло бело-серого цвета с растительными вкраплениями, которые тоже не играют никакой роли.  
Я покупала его уже три раза. Оно пахнет! :) Пахнет не просто мылом, а мылом с травами. Ну очень приятный и не резкий запах, который не остается на коже. 
Само мыло менее кремовое, но тоже достаточно деликатно очищает. При этом очищение "до скрипа" присутствует. 
А так оно очень похоже на "зеленый чай"

Оценка:5

Стоимость: около 30 рублей



Туалетное мыло "Для Детей" Кремъ и череда




1. Производитель
Обеспечит бережное очищение и заботу о нежной коже. Натуральные травяные экстракты обеспечат дополнительную защиту. Крем, входящий в состав мыла, поможет сохранить естественную влажность кожи.
2. Мои впечатления
Мыло очень белого цвета. Пахнет кремом и травками, но совсем чуть-чуть. 
Пенится оно отлично и дает обильную и густую пену, которой приятно мыться. Чувствуется добавление крема. Но я не думаю, что оно подойдет детям. Все-таки я думаю, что им нужно что-то специально детское и мягкое. Кожа ведь нежная. И также не думаю, что должны туда входить какие-то добавки трав и экстрактов.
Вообще я люблю покупать детские мыла, т.к они, как мне кажется, имеют наиболее щадящие составы. Это мыло стягивает кожу и сушит ее меньше всех мыл от этого производителя. Для взрослого человека это хороший вариант. 
Размокает это мыло больше всех.

Оценка:5

Стоимость: около 30 рублей




Все мыла весят 100гр. и они хорошо помещаются в руке. 

Внимание! Мне все вида мыла сушат кожу! И эти не исключения, но я не снижаю им за это баллы, т.к гели для душа и обычные мыла из магазинов бытовой химии тоже сушат кожу.


28 комментариев:

  1. С чередой мне детство напомнило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, приятные ассоциации вызывают эти иллюстрации.

      Удалить
  2. прикольные мыльца) упаковки такие милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, да я первый раз их только из-за них и купила. Хорошо они постарались.

      Удалить
  3. Аня, ты выиграла Giveaway в моем блоге:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я периодически покупаю мыло этой фирмы, вполне довольна) Особенно таким в кусочках любит пользоваться муж вместо геля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой муж только мылом и пользуется. Говорит, что чувство чистоты ощущаешь лучше.

      Удалить
  5. Замечательное мыло,экономное пенистое))))у нас в регионе очень жёсткая и хлорированная вода,а это мыльце сглаживает эти проблемы.Мыло разбирают,не всегда можно купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас в магазинах тоже такое. Вообще оно меня удивило. Стоит оно так мало, а эффект отличный!

      Удалить
  6. Купила вчера оливковое мыло, понравился вид - полезный, на вид - полезное мыло. Оказалось приятным,мягким, душистым. Хочу других сортов.

    ОтветитьУдалить
  7. А я влюбилась в мыла этого производителя "Для дамъ и гоподъ" - они как-то больше понравились, чем детские и "Для дамъ" а именно: парфюм и бальзам, парфюм и масло. с глицерином не пошло, но у меня часто на глицерин какая-то раздражительная реакция, если он содержится в кремах или моющих средствах.

    ОтветитьУдалить