15.05.2015

Система запечатывания ногтей LCN Natural Care System. Отзыв


Девочки, привет!
Сегодня я опять хочу вам рассказать про запечатывание ногтей. Раньше, для запечатывания я всегда пользовалась воском для ногтей. Это помогло мне сделать их крепкими и позволило их отрастить. 
Набор  LCN Natural Care System - совсем другой подход к запечатыванию ногтей. Давайте разберемся, что к чему. Мои ногти до запечатывания



Производитель

Набор для запечатывания натуральных ногтей c пчелиным воском.
Cистема предназначена для выравнивания и полировки поверхности натуральных ногтей.
Эффект: применение системы Natural Care System оптимально для натуральных ногтей и позволяет укрепить натуральные ногти и защитить их от повреждений. Полирующие ингредиенты крема, выравнивая верхний слой ногтей, эффективно запечатывают их поверхность. Такой способ полировки способствует проникновению лечебных ингредиентов в ногти, при этом их верхний слой не снимается и не становится тоньше. Применение системы Natural Care System оптимально также и для искусственных ногтей в месте их контакта с натуральными.
Применение: Натуральные ногти. Равномерно нанесите Питательный крем для ногтей и отполируйте ногтевую пластину розовой стороной Пилки с 3 сторонами. Удалите остатки крема при помощи х/б салфетки. На ногтевую пластину нанесите каплю Масла для ногтей с витаминами и вотрите его белой стороной полирующей пилки. Для получения хорошего глянца отполируйте ногти серой стороной полирующей пилки до блеска. Полировать ногти нужно не чаще, чем раз в неделю обязательно с применением масла Nail Oil.
Применение: Искусственные ногти. Пилкой осторожно сравняйте границу между натуральными и искусственными ногтями. Равномерно нанесите питательный крем на ногти. Отполируйте их. Эту процедуру достаточно применять 1-2 раза в месяц.



В набор входят:
  1. Питательный крем для запечатывания ногтей
  2. Кисточка для нанесения крема
  3. Масло для ногтей с витаминами
  4. Пилка для полировки
Пользоваться им очень просто: 

1. Первое, что надо сделать - вымыть руки и хорошо их просушить. Затем берем кисточку и наносим ей крем. Наносить нужно не много. После этого берем пилку для полировки и розовой, самой жесткой стороной, полируем ногти круговыми движениями. Давить на пилку совсем не нужно! Ногти становятся матовыми и текстура их выравнивается.  Крем отлично заполняет мелкие бороздки и места слоений. Тем более сама пилка еще выравнивает. Остатки крема я просто втираю пальцами в ноготь и кутикулу. 

На фото указательный палец и мизинец я уже отполировала



2. После крема, я беру масло и наношу его на ногти. Его тоже нужно совсем чуть-чуть, чтобы оно не стекало с пальцев. Далее мы продолжает полировку, но уже белой стороной пилки. Она менее абразивная, чем розовая. Масло впитывается долго, поэтому я полирую ногти с ним пока  не надоест. Остатки масла я тоже втираю пальцами.  



3. Для большего блеска и запечатывания ногтевой пластины я использую серую "резиновую" сторону пилки. 

Вот и вся процедура! Проделываю я ее всего раз в неделю. Правда просто? А главное - потрясающий эффект:

  1. Ногти стали более ровными и лак ложится на них лучше. Эта система позволяет скрыть небольшие недостатки ногтевой пластины. Мне нравится, что бороздки на ногтях стали не такими заметными. 
  2. Система действительно позволяет запечатывать ногти. Они практически не слоятся и становятся не такими восприимчивыми к воздействию воды. Размягчаются они в более меньшей степень, чем до процедуры. Так что если у вас ногти разбухают и слоятся после мытья посуды, то эту систему я могу смело рекомендовать. 
  3. Ногти становятся более крепкими. Мне нравится, что ногти становятся толще после процедуры и это делает их более устойчивее перед ежедневными повреждениями. 
  4. Замечательное увлажнение кутикулы и ногтевой пластины. За это, разумеется, нужно благодарить масло. Я им пользуюсь не только при применении системы, но могу и просто помассировать с ним ногти во время дня. 



Вывод: эта система станет отличным уходом, как для лакоманьяка, чьи ногти перекрашиваются круглыми сутками, так и для девушек, которые просто хотят добиться идеального вида ногтевой пластины. 





Оценка:5+

Стоимость: 1635 рублей  на www.lcnshop.ru


Спасибо всем, кто зашел. 

Ваша Аня :)

*предоставлено для обзора. Спасибо!

17 комментариев:

  1. amazing product, I could be happy to try it as well:)
    Have I told you that I love your pictures?

    ОтветитьУдалить
  2. тоже есть эта система, потрясающе работает)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная система, при первой же возможности, опробую!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да, удобно, что в одной коробочке собрали все необходимое.

      Удалить
  5. Я тоже запечатываю воском и маслом. Прочитать было очень интересно, спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чередую эту систему и обычный воск, ну еще и масло втираю регулярно.

      Удалить
  6. Очень классный результат! я не пробовала эту систему)) заинтересовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада :) Вообще не могла дождаться, когда она придет, чтобы попробовать.

      Удалить
  7. Отличный результат! Не пробовала еще.

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Люблю такие штучки) Я бы с удовольствием попробовала эту систему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) :) :) У меня тоже все что связано с ногтями вызывает бурный восторг!

      Удалить
  9. у тебя идеальный маникюр! спасибо за такой подробный рассказ! ногти выглядят очень ухоженными и аккуратными!

    ОтветитьУдалить
  10. Только закончила свотчить эту систему) Она действительно отличная)

    ОтветитьУдалить