19.05.2014

Dance Legend №846 Protuberance


Девочки, сегодня мы пойдем на прогулку по лесу. Я всю жизнь буквально живу в лесу и так уж вышло,что я просто обожаю различные вариации зеленого в маникюре.
Сегодня я покажу просто обалденный лак, который я купила совсем недавно, но который уже так прочно закрепился в любимчиках моей "лесной" коллекции.
Dance Legend №846 Protuberance - самый красивый (лично для моего восприятия, конечно) лак из коллекции Galaxy. Он просто потрясающий! Я даже не могу описать его цвет. Он всегда разный. В помещении он бронзово-зеленый, но, как только выйдешь на улицу, он начинает переливаться  медными, ярко зелеными и синими оттенками. А добавление частичек голографика делает маникюр космическим, что оправдывает название коллекции. 
Но для меня это больше "лесной" лак. Мне сразу представляется мох, сверкающая паутина и разнообразные жучки, крылья которых переливаются в тон этому лаку. Красота!
















Что касается характеристик, то здесь все хорошо. Это один из самых послушных лаков, чего я никак не ожидала от мультихрома и это стало для меня большим удивлением! Он очень легко наносится и быстро высыхает. Он в меру жидкий, что позволяет легко им красит, но при этом он не затекает под кутикулу. Стирается легко и, что удивительно, на ватке остается фиолетовый цвет, как-будто и не этот лак стирала.

Вот еще некоторые представители моей "лесной" коллекции. Конечно у меня есть и другие оттенки зеленого, но они у меня почему-то не ассоциируются с лесом.
Dance Legend - №846 Protuberance
Cuccio - Glasgow Nights
A-England - The beauty never fails
OPI – Live and Let Die


Благодарю за внимание и спасибо за прогулку :) Надеюсь, что вы вернулись домой без паутины на одежде и без букашек в волосах, чем я , к сожалению, похвастаться не могу :)

14 комментариев:

  1. У Cuccio такой интересный бутылочный цвет.
    ДЛ хорош, но к мультихромам я как-то равнодушна.)
    Коллекция у вас действительно самая настоящая "лесная".)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Cuccio классный и мне напоминает болотную ряску :) Шикарный оттенок!

      Удалить
  2. Красота! Шикарный лак и фото замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый лак! А лесная фотосессия просто восхитительная:)
    П.С. Анечка, убери плз проверку по слову при комментировании(это в настройках - сообщения и комментарии)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот микрокосмос в коллекции просто завораживает! ..Жалею,что на интершарме не прихватила парочку...(

    http://lovelylyu.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завидую тебе белой завистью по поводу интершарма. Это моя мечта :)

      Удалить
  5. Анют, лак просто чудо!!! Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я как его увидела, так и влюбилась в него :)

      Удалить
  6. Целая Вселенная на кончиках пальцев! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Спасибо за такую интересную и красивую прогулку:)
    Лак действительно как лесной житель, прекрасно раскрывается на ноготках!

    Приглашаю в свой блог: anastashen-james.blogspot.ru буду рада знакомству;)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится и очень хочу его:)

    ОтветитьУдалить