20.05.2014

Моя 26 посылка с iHerb



Вот и пришла моя очередная посылка. Заказывала я с курьерской доставкой и шла она мне ровно две недели и неделю курьеры мне ее везли. Ну вот как-то так. не очень радует быстрота курьерской доставки, но все равно приятно, что не нужно-куда либо идти и стоять в очереди. 
Посылка собиралась ради экстракта Артишока Planetary Herbals, Artichoke Extract, 500 mg, 120 Tablets для мужа ( для уменьшения уровня холестерина и сахара в крови) и дезодоранта для свекрови Now Foods, Lavilin, Underarm Deodorant Cream, 12.5 g,которым она уже давно пользуется и очень его любит.



В очередной раз взяла Bob's Red Mill, Natural Raw Wheat Germ, 12 oz (340 g) 100% натуральные зародыши пшеницы. Содержит: фолиевая кислота, фосфор, железо, магний, цинк, витамин Е, пищевые волокна. Полезна для ЖКТ, сердца, сосудов, снижает холестерин. Пахнет орешками. Мне они очень понравились в качестве добавки к смузи и в каши. буду еще заказывать обязательно.
В качестве платного пробника заказала мой любимый рыбий жир ZOI Research, Wild Alaskan Salmon Oil, 1,000 mg, 30 Softgels. Этот взяла только из-за цены. Вот честно. Подумала, пусть будет запаска, если основной источник неожиданно иссякнет.



Также, когда я делала заказ, на Madre Labs, Witch Hazel Toner, Rose Petal, Alcohol Free, 12 fl oz (355 ml) была большая скидка и он стоил всего 2$. Ну тут грех просто было не взять. Надеюсь подойдет, т.к я люблю розовую воду. Ну еще понравилось,что в нем нет алкоголя. 



Раз посылка собиралась ради ублажения других членов семьи то я просто не могла и себе сделать маленькие подарочки. В то время мой глаз пал на новую серию средств по уходу за лицом от Andalou Naturals. Мне нравится политика этой компании и ее составы.  Новая серия предназначена для чувствительной кожи и я решила,что эти средства являются идеальными для лета, т.к они призваны восстанавливать, увлажнять и защищать кожу.





Первым делом я решила купить лосьон для лица Andalou Naturals, Daily Shade, Facial Lotion with SPF 18, 1000 Roses, Sensitive, 2.7 fl oz (80 ml). Лосьон? :) Просто я летом не могу пользоваться какими-то тяжелыми кремами, а с SPF, почти все такие. Поэтому я решила взять именно лосьон. надеюсь он будет легок для кожи.
Также было решено взять сыворотку из этой серии Andalou Naturals, Absolute Serum, 1000 Roses, Sensitive, 1 fl oz (30 ml). Думаю все же дополнительный уход после жарких и солнечных дней по вечерам мне не помешает.



В довесок я еще прихватила марокканское масло Andalou Naturals, Moroccan Beauty Oil, 1000 Roses, Sensitive, 1 fl oz (30 ml) с приятным составом: 
Helianthus annuus (sunflower), simmondsia chinensis (jojoba), rosa canina (rosehip), punica granatum (pomegranate), vaccinium macrocarpon (cranberry), camelina sativa, argania spinsosa (argan) and hippophae rhamnoides (sea buckthorn) oils*, phytocelltec (alpine rose, malus domestsica, solar vitis) and bioactive 8 berry complex*, soothing complex: [hyaluronic acid, magnolia officinalis bark, phoenix dactylifera (date) leaf cell and boswellia serrata (boswellin) extracts], sorbitol, caprylic/capric triglycerides, tocopherol (vitamin E), aloe barbadensis extract, camellia sinensis (white tea) and aspalanthus linearis (rooibos)*†, citrus tangerina (tangerine) and pelargonium graveolens (rose geranium) oils*, rosa centifolia (rose) oil. 
Я уже им пользовалась. Мазала кутикулу. Действительно смягчает и увлажняет. Его еще можно наносить на лицо и волосы, что я обязательно попробую сделать. Пахнет оно очень приятно, прям как свежая роза. Жаль,только объем маловат.

Вот такая посылочка. Спасибо,что зашли :)

11 комментариев:

  1. 26 посылка - ого! Отличные покупки, оформление у Андалу мне нравится.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще мне очень нравится эта марка. Может даже самая лучшая на Айхербе.
      :) я уже достаточно долго там заказываю. Лет 5 или 6.

      Удалить
  2. Отличные покупки)))
    Сколько интересного всего :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже интересно, жаль всем сразу нельзя намазаться. Придется подождать, когда остальные запасы израсходуются и дойдет очередь до них.

      Удалить
  3. Какие замечательные полезности! Анечка, с посылкой тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная и разнообразная посылка! Маслице очень понравилось, если ещё приятно пахнет, то точно мне нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня попробовала масло на лицо - супер! Очень быстро впиталось, а кожа стала нежная-нежная.
      Запах прям как ароматерапия. Час точно пахнет. :)

      Удалить
  5. Здорово! Прочитала с большим удовольствием))
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Тоже хочу начать заказывать на этом сайте, но все руки не дойдут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только руки дойдут, так и не остановишь :)

      Удалить