25.08.2015

Сахарный скраб и косметический йогурт Мон Шерри от Savonry. Отзыв


Девочки, привет!
Сегодня я расскажу про свою любимую серию для ухода за телом от компании Savonry. Это компания производит натуральные средства по уходу за телом, волосами и лицом. С продукцией Savonry я знакома уже года 3 и за такое время я много продуктов пробовала, что-то понравилось, а что-то наоборот. Но сегодня пост будет про моих любимцев! Вообще, когда мне выпала возможность взять на тестирование некоторые продукты, то я выбрала много из того, что уже пробовала и мне очень нравится.
У Savonry особая фишка - ароматы! Да, я покупаю их продукцию не потому, что она натуральная или отличается какими-то ухаживающими свойствами, а потому, что они очень ароматные и вкусные!
Серия Мон Шерри особо мне нравится своим нереально вкусным и сочным ароматом вишни. Я эту отдушку люблю больше всех на свете и если нахожу тот идеальный аромат в каком-нибудь продукте, то могу его покупать и покупать. Так было с одним спреем для тела Fruttini, который я покупала в магазинах "для Души и Душа". Брала его просто литрами и очень огорчилась, когда его закрыли в нашем городе. Потом долго я искала что-то подобное, но не нашла. И тут я случайно наткнулась на Savonry и теперь не могу от него оторваться :)

  Косметический йогурт Мон Шерри


Плюсы:
  1. Аромат! Самый-самый вкусный аромат вишни! Я в восторге от него. Он такой сочный и яркий, что я бы только им и дышала. Такая маниакальная любовь может показаться странной, но ничего не могу с собой поделать :) И, кстати, на коже он остается безумно долго. Если я пользуюсь им вечером, то активно благоухаю часа 2, но и на утро я могу почувствовать его на самой поверхности кожу. 
  2. Легкая текстура, которая впитывается моментально. Лично для меня это огромный плюс. Люблю такие средства, которые наносишь и можно сразу одеваться, не опасаясь жирных следов. 
  3. Хорошо увлажняет и дарит гладкость. Увлажнение действительно хорошее, что помогает бороться с сухостью. Но самое интересное - гладкость. Не знаю почему, о кожа становится такой гладкой-гладкой, как шелк. Я такого еще ни от одного средства не наблюдала.
Минусы:
  1. Ну очень маленький объем. В баночке всего 150 мл йогурта и мне этого количества хватает недели на 1,5-2, если только им пользоваться. 

Вообще ароматов у Savonry много, но именно этот йогурт я покупала раз 5 точно! Может быть попробую еще что-нибудь, но аромат Мон Шерри я не променяю.

Оценка: 5+

Стоимость: 220 рублей на savonryshop.ru


Сахарный скраб Мон Шерри


Скраб Мон Шерри я пробовала впервые. Просто я больше люблю соляные скрабы, т.к они дают более тщательную шлифовку и медленнее растворяются.

Плюсы: 

  1. Такой же классный аромат!
  2. Густая текстура, похожая на взбитый мусс. Мне нравится густые скрабы тем, что расход у них более экономичный. Пару раз наталкивалась на скрабы в которых соль буквально плавала в масле и кончались они довольно быстро. 
  3. Увлажняет и смягчает. Дело в том, что скраб содержит большое количество масел (кокосовое, жожоба, карите, оливковое), которые буквально пропитали тростниковый сахар. При нанесении ты это чувствуешь. Кстати, производитель советует оставить скраб на 2-3 минуты для лучшего воздействия масел. За это время масло наиболее полно воздействует на кожу. и я могу сказать, что кожа действительно становится более напитанной и летом с ним я могу не пользоваться лосьоном для тела. 
  4. Хорошо скрабирует. Кожа после него очень нежная и отшлифованная
Минусы: 
  1. Сахар таит быстро. Точнее это не совсем минус, но если вы привыкли долго массировать кожу со скрабом, то вам скорее всего не понравится. Я чередовала его с более жестким соляным. 

Оценка: 5

Стоимость: 350 рублей на savonryshop.ru

Спасибо всем, кто зашел. 

Ваша Аня :)

*предоставлено для обзора. Спасибо!

15 комментариев:

  1. Потрясающе!! Захотелось попробовать, особенно скраб)

    ОтветитьУдалить
  2. Скраб как подтаявшая сахарная вата, что ли.) Захотелось попробовать, и правда.

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивый! И фото - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, твои фотографии это что-то! Как так вот сфотографировать скраб! Это искусство!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хочу попробовать эту марку) Так много всего вкусного и интересного))

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, фотографии бомбезные, я только облизываюсь! И йогурт, и скраб очень аппетитны))

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Скраб на фото просто съесть хочеться))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, действительно аппетитные фотографии! Захотелось скраб попробовать.

    ОтветитьУдалить
  9. ну, ооочень аппетитные средства!

    ОтветитьУдалить
  10. Ммм...вишневая косметика! Эта же так вкусно-ароматно.
    Жаль, что этот запах так редко встречается в косметике =(

    ОтветитьУдалить
  11. Косметическими йогуртами пользуюсь активно. Довольна.
    Особенно мне нравится запах вишни в этой серии.
    Обязательно себе закажу.
    Благодарю за рекомендацию!
    В качестве благодарности даю ссылку на хороший интернет-магазин
    (на котором часто заказываю косметику):
    http://makeup.com.ua/categorys/204841/
    Благодарю за публикацию.
    С любовью, Диана.

    ОтветитьУдалить
  12. очень интересный йогурт, я бы с удовольствием его попробовала ))

    ОтветитьУдалить
  13. Online Assignment Expert has recently deployed its team of engineering assignment help experts who provide academic assistance to the students pursuing engineering. We have been guiding and consulting students across Australia so that they can overcome their academic problems. Moreover, we are offering our nursing assignment help service exclusively at a discounted rate. Students can grab this opportunity and enjoy professional guidance at reasonable prices! Also, with our systemic online assignment help professionals, you can easily submit high-quality assignments, and score excellent grades in these writing tasks as well.

    ОтветитьУдалить