30.06.2015

Dance Legend Binary 24 Ksenia. Свотчи/Swatch


Девочки, привет!
Как вы смотрите на серые лаки? У меня раньше вообще таких не было и я рада, что такой оттенок у меня появился. Dance Legend Binary 24 Ksenia я не могу назвать чистым серым, т.к на улице при ярком солнечном свете у него появлялась капелька голубого оттенка. Эта черта, как мне кажется, делает его более привлекательным.
Ksenia оказался очень послушным кремом, чего я вообще не ожидала, т.к он казался мне при первом нанесении достаточно густым. Но лег он в два слоя идеально. Тут главное дождаться полного высыхания первого слоя.










Коллекция Binary позиционируется как коллекция очень стойких лаков, которые дают 3 дня стойкости маникюру. Это условие выполняется только при использовании Binary Top Coat. Сам топ достаточно густой, но при этом он хорошо наносится и делает поверхность более однородной. Так что если вы чуть-чуть где-то ошиблись или нанесли лак с небольшими полосками, то этот топ все выровняет. Он делает покрытие более плотным, но при этом не добавляет толщины маникюру.


*предоставлено для обзора  «Dance Legend». Спасибо!

11 комментариев:

  1. красивый!! у меня из этой серии с моим именем есть

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох эти серые! Никогда себе в них отказать не могу)
    Прекрасный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой прекрасный лак, очень сдержанно и элегантно!
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой нежный маникюр! Анюта, у тебя очень красивая форма ногтей, а я все никак своим не могу придать такую форму((

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень красивый голубо-серый, действительно приятный, украшающий оттенок.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня есть несколько серых, но такой определенно нужен, хотя бы просто потому, что он Ксения)

    ОтветитьУдалить
  8. очень нежный, но достаточно самодостаточный лак! мне понравился маникюр!

    ОтветитьУдалить