09.03.2015

FABY nail lacquer LCF 025 Nuit des mysteres. Свотчи/Swatch



Девочки, привет!
Сегодня я покажу вам потрясающий лак! Он такой красивый, что превосходит все ожидания! Это очень интересный представитель синих, в который добавлен очень мелкий изумрудно-зеленый шиммер. Мне очень нравится как он переливается.
По текстуре он достаточно плотный, но при этом он хорошо ложится и красить им сплошное удовольствие. У него достаточно широкая кисточка, которая при этом и упругая. Для нормального и ровного покрытия нужно всего пару слоев, которые сохнут очень быстро.
Я ходила с ним максимум два дня и эти дни он вел себя очень хорошо. Мне кажется, что это очень удачное знакомство с маркой.








*предоставлено для обзора. Спасибо!


26 комментариев:

  1. Интересный оттенок! Я бы его носила с джинсами! http://sirelis-make-up.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, мне морские глубины напоминает!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень красивый и лак,и пост)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Я и не думала, что он мне так понравится

      Удалить
  5. Ответы
    1. Да, я думала, что это зеленый лак., а тут такой необычный!

      Удалить
  6. Очень красивый маникюр и потрясающие фотографии!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, классный морской цвет!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий цвет) На джинсы похож

    ОтветитьУдалить
  9. Ну очень необычный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  10. шикарный оттенок, очень необычный)

    ОтветитьУдалить