16.11.2014

Полировка ногтей с воском






Всем привет! Сегодня я наконец-то созрела для этого поста. Поверьте, что зрела я долго.
Вообще, полировка ногтей стала для меня главным элементом ухода, который позволяет отрастить ногти любой длины. Да, это правда. С полировкой ногти могут вырасти просто до невероятных размеров. Та длина, которая показана на фото, не совсем моя. Точнее вообще не моя. Я специально их отращивала для фото. Я люблю более короткие ноготки, которые будут лишь на пару мм возвышаться над подушечками пальцев. Ну вот нравятся мне такие. :)

Я могу отметить следующие плюсы, которые обеспечивает регулярная полировка:
  • Ногти становятся значительно крепче. Раньше у меня всегда были достаточно мягкие ногти, которые постоянно расслаивались. Я пыталась исправить ситуацию при помощи различных баз и сывороток/кремов, которые обещали укрепить ногти и предотвратить расслаивание. Но все это не давало значительных результатов. Тут я и решила попробовать полировку с воском и маслами. 
  • Ногти стали более ровные. У меня есть небольшие бороздки, которые идут вдоль ногтя. После полировки они стали менее выраженными и лак на ногтях стал ложится лучше.
  • Ногти приобрели упругость. Они стали не такими хрупкими и при ударе о твердые поверхности они уже не крошатся. При этом они не гнутся, как листочки бумаги.
  • Торцы ногтей стали цельными. Ну вы, наверное, заметили, что при ногти имеют слои. Так вот полировка обеспечила их запечатывание и край ногтя стал однородным и слои стали не заметными. Это не дает ногтям расслаиваться и предотвращает въедание лака в торец. 
  • Ногти выглядят здоровыми и приобретают здоровый блеск.   
После того, как я впустила полировку в свою жизнь :), а это полгода, я могу вообще не пользоваться укрепляющими базами, т.к основное питание и уход ногти получают именно в процессе полировки. Базу я использую только когда крашу какими-то сильно окрашивающими лаками. 
Воск как бы заполняет собой микротрещины и ногтевая пластина становится более целостной. 
В августе и сентябре я не красила ногти. Совсем. Только потому, что я закрывала соленья на зиму. Просто не видела смысла красить ногти, ибо ногти мои постоянно контактировали с водой и покрытие совсем не держалось. Так вот за эти два месяца у меня не сломался не один ноготь! И даже не расслоился. Именно в этот период я и делала фото. Просто я чаще стала полировать ногти с воском и маслами. Они даже крепче стали. 
Ну а теперь давайте перейдем к самому процессу. 



Перед полировкой сначала необходимо хорошо вымыть руки и просушить их. Потом я беру масло или воск и хорошо распределяю по каждому ноготку. Про масла я отдельно не буду рассказывать, потому, что для этой цели я использую любое масло, которое только под руку попадется. Я стараюсь чередовать масло и воск.
Очень важно для полировки подобрать правильную пилку. Здесь главное- ее резиновая сторона и она должна подходить нам по всем параметрам. Именно ей мы и полируем. Нам не нужно снимать верхний слой ногтя, а нужна поверхность которая будет помогать втирать масло или воск. Она должна быть крепко приклеенной к основанию и не должна быстро стираться с верхней поверхности. Я пробовала разные пилки с разной стоимостью. Раньше я постоянно покупала пилки  ORLY, которые стоили 120 рублей, но при полировке их поверхность быстро стиралась и хватало такой пилки на неделю. Это показалось мне достаточно накладным. Потом я приобрела пилку ruNail, которая стоит 60 рублей, но ее хватило на пару дней. Идеальную пилку я нашла случайно в хоз.магазине. Стоит она всего 32 рубля, но она лучшая из всех, которые я пробовала. Она долго не расползается при при воздействии воска или масла и ее хватает на 3 недели. Это рекорд! Дальше она, конечно тоже расслаивается и становится не пригодной. 

Вот она моя красавица!




А это сравнение. Пилка ruNail (на фото самая нижняя всегда) после двух  использований и моя китайская подруга :) которой я полирую уже почти неделю. 





Сам процесс полировки довольно прост. После того как мы нанесли воск или масло, то мы начинаем легкими круговыми движениями обрабатывать ногтевую пластину. Запомните! мы не втираем, а просто распределяем. Надавливать вообще не нужно. Все, больше от нас ничего не требуется. Просто мягко водим пилочкой и уделяем особое внимание торцам. Полминуты будет достаточно для хорошего результата. Но я иногда и дольше делаю эту процедуру. Особенно если смотрю интересный фильм. 


Теперь давайте посмотрим на те воски, которые я использую. Начну с самого популярного


DNC Биовоск для ногтей полирующий


Состав: пчелиный воск, парафин косметический, силикон, касторовое масло, экстракт элеутерококка, белая глина
Как видите состав у него классный. По своей текстуре он достаточно мягкий и хорошо распределяется по ногтевой пластине.В этом плане он удобный, т.к не нужно греть и растапливать его. Сама баночка достаточно маленькая, всего 6 мл. Но при этом он очень экономичный. Для применения нужно очень малое количество.
Этот воск не только благотворно влияет на сами ногти, но еще и замечательно питает кутикулу. 
А еще запах у него великолепный! Мне напомнило что-то медовое и душистое.


Воск для ногтей СпивакЪ Иланг-Иланг



Состав: масло абрикосовых косточек, ши, воск канделильский, воск пчелиный, эфирное масло бергамота и иланг-иланг.
Да, составы у них, как видите, не одинаковые. Этот тоже хорош и даже очень. На фото видно, что его консистенция значительно тверже. Для того, чтобы нанести его нужно сначала чуть-чуть его соскоблить и растопить между пальцев. Только после этого он будет нормально распределяться. 
По эффекту мне этот воск нравится больше, т.к он плотнее и чувствуется, что он сильнее запечатывает ноготь. Следственно, ногти становятся с ним более твердыми и ровными. Кутикулу он также смягчает и питает.




Всем спасибо за внимание! И помните! В этом процессе главное регулярность!
Ваша Аня :)

21 комментарий:

  1. Со слоением мне помогали бороться и другие средства, но вот именно полировка с воском сделала ногти более крепкими и эластичными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, крепость прям возросла во много раз. Я такого и не ожидала.

      Удалить
  2. классный результат,ногти выглядят очень хорошо)
    теперь тоже хочу этот воск)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Да, мне хоть теперь не позорно без покрытия ходить.

      Удалить
  4. Отличный пост! Я всё не доеду до магазина, но воск от DNC первый в списке покупок у меня :) Очень хочу попробовать, пока начала полировать с касторовым маслом :) Я может невнимательно прочла.. как часто ты полируешь ноготки с воском?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полирую ногти после каждого снятия лака. Ну а там на выбор или масло или воск.

      Удалить
  5. Спасибо за такой подробный пост!
    Очень люблю полировать ногти, но чаще просто для блеска. Хотя иногда втираю в ногти полировщиком масло для кутикулы.
    Теперь буду искать масло от DNC - оно давно у меня в хотелках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Я тоже так привыкла их полировать, что теперь это обязательный ритуал для меня

      Удалить
  6. Надо попробовать так полировать:)
    И воск надо купить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, потом привыкнешь! У меня ни один фильм без него не обходится.

      Удалить
  7. Анют, спасибо за пост! Думаю очень многим он будет полезен)
    Полировка - это один из любимейших уходов у меня. Обычно полирую барсуком или самодельным воском, который мне кстати даже больше нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже загорелась сделать самодельный. Обожаю полировать ногти. Я прям привыкла к этому этапу.

      Удалить
  8. отличный результат, надо и мне попробовать)

    ОтветитьУдалить
  9. Слушай, как здорово! Я все хотела в салоне у своих девчонок PShine сделать, но никак не созрею. А тут вообще все еще проще! Вид красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,а я наоборот хочу в салон сходить. Да все не соберусь. Хочется сравнить результат

      Удалить
  10. Здравствуйте.А сколько раз в неделю(1,2,3)можно проводить данную процедуру?Просто сейчас не наношу лак вообще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно хоть каждый день. Я так и делаю, когда лак не нашу.

      Удалить
    2. Благодарю

      Удалить