11.05.2014

Удаление кутикулы




Долго ждала момента чтобы сделать фото для поста. Но вот у меня отпуск, у меня начались садово-парковые работы и я дней 10 не удаляла кутикулу. Идеальные условия для демонстрации! 
Кутикулу я всегда удаляю без участия водно-распаривательных процедур,т.к мои ногти этого не любят. Тем более размягченный ноготь легче повредить и оставить на нем бороздки и вмятины от палочки.
Итак, что мы имеем



Вот, собственно, все мои средства для удаления кутикулы.


Первым этапом является применение ремувера.

Средство для удаления кутикулы, размягчения мозолей и огрубевшей кожи CND Cuticle Remover



1. Производитель
Средство для удаления кутикулы Cuticle Away (Remover) предназначено для процедуры "сухого" маникюра. Жидкость включает в себя щелочные добавки, которые позволяют растворять сухую кожу кутикулы. Входящие в состав натуральные компоненты, среди которых экстракт алоэ, уменьшают агрессивное воздействие щелочей и оказывают смягчающее и противовоспалительное действие. Желеобразная текстура средства обеспечивает минимальный расход средства. Препарат предназначен исключительно для профессионального использования.
2. Мои впечатления.

Консистенцияпрозрачный гель.

Действие: раньше я всегда пользовалась удалителями от Sally Hansen и Умной Эмали и думала, что лучше быть не может. О как я ошибалась!

CND Cuticle Remover это своеобразный бог среди ремуверов для кутикулы! После него ручки выглядят, как после посещения салона. Давайте разберем его плюсы и минусы.

Плюсы:

-практически не сушит кожу;

-быстро удаляет омертвевшие клетки;

-средство в виде геля и практически не растекается;
-большой объем (177 мл);
-не травмирует ноготь.
Минусы:
-неудобная крышечка с носиком, которая дозирует неравномерно.
Проблему с неудобным дозатором я решила довольно легко. Просто перелила небольшое количество в бутылочку от ремувера Sally Hansen. Теперь можно считать, что это средство не имеет минусов))))Иногда использую его для пяток, благо бутылек большой)))


Использовать ремувер стараюсь только тогда, когда на ногтях есть лак.Так меньше вероятность, что повредится ноготь от палочки. Наношу средство на всю кожу вокруг ногтя, а также и под сам ноготь. Ремувер наношу сначала на все пальцы одной руки.Жду минут 5 и начинаю обрабатывать палочкой кутикулу у основания ногтя, а затем приступаю к валикам. После этого я приступаю к другой руке.

Расход: хватит надолго.

Срок годности после вскрытия: 12 месяцев.

Повторная покупка: определенно да.

Оценка: 5+

Стоимость: около 180 рублей   на nailsupplies, но + доставка и получается довольно дорого.
Еще можно купить на www.beautybay.com

Нанесла ремувер


Удалила с помощью палочки. Лишняя кожа, которую можно растворить слезла и осталась только та, которую необходимо срезать. У меня всегда остается такая кожа и я просто не понимаю как люди делают только не обрезной маникюр. Да или только обрезной. Ремувер все равно нужен, хотя бы для того чтобы растворить кожу, которая наросла на ноготь и ее просто невозможно срезать. В общем люблю я комплексный подход :)


Этот "кожаный отросток" :) я удаляю кусачками. Кусачки я меняю часто, т.к если они будут тупыми, то они будут уже не резать, а рвать кожу. Хочу попробовать купить для этого дела ножницы, но постоянно забываю.


Только после того как  все срежу я иду мыть руки. Так что не удивляйтесь если увидите на фото какие-то катушки и "пылинки" - это удаленная кожа.




Ну вот и все. После этого я удаляю лак и перехожу к следующему этапу ухода.
Сама кутикула растет у меня быстро. Мне приходится два раза в неделю пользоваться ремувером и один раз в неделю кусачками.





17 комментариев:

  1. Анют, я делаю точно так же и не понимаю как людям хватает одного только ремувера! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно! Ведь так не аккуратно выглядит эта отросшая кутикула.

      Удалить
  2. Хорошая у вас процедура, простая и действенная, оба этих ремувера очень люблю, но Салли Хансэн как-то больше, потому как CND ну просто неприлично долго расходуется. Во всяком случае, у меня.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне его хватает примерно на год, может меньше, т.к я им и пяточки обрабатываю :)

      Удалить
  3. Точно такие же этапы маникюра, вот только ремувер Sally Hansen повредил мои ногти :( хотя всегда делаю маникюр, когда на ногтях лак. От CND не пробовала, сейчас пользуюсь Blue Cross - пока что мой фаворит среди ремуверов ;)
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Blue Cross тоже обязательно попробую. Уж очень отзывы на него положительные.
      Мне тоже показалось, что Sally Hansen не очень благоприятно повлиял на ногти. Но кутикулу он точно сушит.

      Удалить
  4. Присоединяюсь к отряду тех, кто и ремувером растворяет, и режет)) Долго пользовалась SH, пока не заподозрила, что у меня от него ногти желтеют. Теперь пытаюсь пользоваться Blue Cross, но он мне очень сушит кожу вокруг кутикулы - на следующий день прям лохмотья, чем бы я руки не умасливала после его использования :( Надо поискать CND, уже второй положительный отзыв на него за несколько дней встречаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) :) :)
      Спасибо, что сказала. Теперь подумаю еще над покупкой и побольше отзывов почитаю.

      Удалить
  5. Нужно поискать ремувер от CND ☺
    Я практически полностью перешла на необрезной маникюр (пользуюсь ремувером от Эвелин и сывороткой для необрезного маникюра от Эль Коразон), но раз в две-три недели подрезаю кутикулу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без подрезки все равно не обойтись. Я так думаю

      Удалить
  6. Вот я тоже пыталась целиком перейти на необрезной маникюр и ничего у меня не вышло. Растворение кутикулы ремувером происходит не полностью, потом все равно приходится подрезать остатки кусачками. Нарастает кутикула довольно быстро, потому, чтобы отсрочить момент процедуры удаления, использую практически ежедневно (иногда все-таки забываю) смягчающее масло для кутикулы и отодвигаю ее слегка апельсиновой палочкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня такая же история. Долго пыталась пользоваться только ремувером, но маникюр выглядел не очень. А всякие штуки смягчающие кутикулу тоже каждый день использую.

      Удалить
  7. Ох как же я люблю подобного рода посты))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за информативный пост! Очень интересно было почитать:)
    Я отношусь к числу людей, которые не делают обрезной маникюр и не пользуются ремувером при этом. Вычищаю наросшую кожицу из под кутикулы, когда делаю ванночки для рук, потом мажу маслом и отодвигаю пушером кутикулу. Выглядит опрятно и обрезать не надо:) но это кому как нравится и как удобно конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло тебе :) У тебя действительно аккуратная кутикула.

      Удалить