12.05.2016

Туалетная вода JIMMY CHOO Jimmy Choo. Отзыв

Этот аромат я нашла случайно, когда пришла за уходовой косметикой. Просто прошла мимо девушки, которая распыляла его на блоттер. Влюбилась я моментально, но сразу не купила. Сначала я брызнула на запястье, ходила вслушивалась в аромат. Я понимала, что носить его буду редко, но устоять не могла. Купила.
Вообще я небольшой любитель люксовой парфюмерии, которая уже давно стала массовой, но есть все-таки пару ароматов, которые мне безусловно нравятся. Вот о таком и пойдет сегодня речь.
JIMMY CHOO Jimmy Choo для меня олицетворяет женскую чувственность и соблазнительность. Это особенный аромат, который наденешь только для особого случая.
Верхние ноты : мандарин, груша,  зелень
Ноты сердца: орхидея
Ноты базы: конфеты ирис, пачули 


Сладкий, дерзкий аромат в начале, вскоре становится обволакивающим, романтичным и сексуальным. Ноты груши, такие явные в начале, мягко сглаживаются и сплетаются с ароматом орхидеи, придавая аромату томность и сладость, делая его более манящим.
Через пару часов шлейф становится не таким сильным, теперь аромат сидит ближе к коже и становится более интимным. В таком состоянии он остается до самого вечера.
При всей своей сладости, туалетная вода не напоминает кондитерские изделия или какие-то вкусности. Сладость эта не имеет ничего общего со съедобными аналогами. Это сладость цветов и это определенно успех!
На мне он зазвучал именно так, как хотелось. Объемно и громко. Чарующе и притягательно.




20 комментариев:

  1. Очень интересная пирамида аромата! Мне нравится))
    Анюта, спасибо за подробности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сама от себя не ожидала :) Что такое понравится.

      Удалить
  2. Люблю этот аромат. Правда, на мне он не открывается слишком сладко.

    ОтветитьУдалить
  3. Не видела и не слушала этот аромат в жизни, но думаю, что тоже носила бы его не на каждый день. Спасибо за эстетически прекрасные фото.

    ОтветитьУдалить
  4. Пирамида аромата прекрасная, думаю, что мне понравился бы парфюм)
    http://www.mirandabeautyworld.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Nice post!
    Following On G+ ;)
    kiss
    http://cocojeans.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  6. hey dear,
    i like your pic.
    follow me i follow back
    --> BLOND GIRL <--

    ОтветитьУдалить
  7. Очень заинтересовал аромат:)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые фото! я люблю ирисы в парфюмерии.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень люблю его! Аромат отличный и мне очень долго не надоедает )

    ОтветитьУдалить
  10. красивые фото, пирамида интересная

    ОтветитьУдалить
  11. Great!! :)
    regards, mikrouszkodzenia.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Никогда не обращала внимания на духи этого бренда, нужно будет познакомиться поближе))
    http://reckless-diary.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Stunning post. Love it.
    http://glaringwaves.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  14. Красивое описание и внешне тоже очень понравился флакон! С брендом не знакома)

    ОтветитьУдалить
  15. Джими Чу это конечно мечта многих, но я нашла ему достойную замену. Если не сказать даже, что мои намного лучше :) Покупала в бутике у Оксаны Мороз, советую и вам глянуть.

    ОтветитьУдалить